Журнал

Укрепление позиций продуктового гиганта

Новинки
Крупная розничная сеть "Лента" приобрела федеральную сеть "магазинов у дома" "Монетка", которая в настоящее время управляет 2120 магазинами и входит в десятку крупнейших розничных сетей России. Общая торговая площадь приобретаемых активов составляет 606 тысяч квадратных метров, полностью находящихся в аренде. Большинство магазинов "Монетка" расположены на Урале и в Западной Сибири.

Это приобретение является стратегическим шагом "Ленты", способствующим укреплению позиций компании на рынке и увеличению ее акционерной стоимости. Присутствие "Монетки" на Урале и в Западной Сибири существенно укрепит позиции "Ленты" в этих регионах и послужит надежным фундаментом для роста компании в смежных территориях

Компания сообщила, что бизнес "Монетки" будет продолжать работать как отдельное юридическое лицо с сохранением основных операционных процессов, а магазины будут оставаться под существующим брендом. Также магазины "Мини Ленты" будут переименованы и станут работать под брендом "Монетка".