Журнал

Эксперимент от Heinz

Креатив
Бренд Heinz провел эксперимент: людей по всему миру попросили нарисовать кетчуп. Просто кетчуп и больше никаких инструкций. Не мудрено, что большинство участников нарисовали красную бутылку, некоторые добавили логотип Heinz (хоть не все из них вспомнили правильную орфографию, это уже мелочи, опустим их). А некоторые добавили знаменитую этикетку “57”.

В результате эксперимента некоторые бутылочки появились на свет в качестве лимитированной коллекции баночек кетчупа, а также разместились на билбордах. Чистый эксклюзив.

Все это навело нас на мысль, а есть ли у нас такая "народная" колбаса? Мы попросили нескольких человек нарисовать колбасу. Просто колбасу. И вот, что вышло:
Выводы делать рано, но что-то нам подсказывает, что в мире слишком много хорошей колбасы. Ее так много, что каждый найдет себе по-вкусу.