Журнал

Логотип, сайт и визуальная идентичность для компании «DAS»

Дизайн
Компания «DAS» занимается производством колбасных изделий с 1995 года в Республике Казахстан. Агенство⁣ buro ⁣из Тольятти создали: логотип; упаковку; внешнюю идентичность; брендбук, и всю торговую периферию. Компания позиционирует свой продукт как «натуральный».

Дизайн нового логотипа намеренно отличается от конкурентов. Шрифт мягкий и одновременно строгий, что делает его удобным для чтения и приближенным к потребителю.​​​​​​​​

"Продукт позиционируется, как лучший среди колбасных изделий. Суть компании в том, что они позиционируют свой продукт как «натуральный». Исходя из этого, мы сделали простой и яркий дизайн упаковки."
Говорят представители buro.
Одев колбасу в яркую цветную оболочку и позиционировать ее как натуральный продукт довольно спорное решение. Колбаса в таком виде выглядит современно и стильно, но точно не натурально.
В целом концепт интересный.

Cсылка на наш Telegram канал. Больше классных новостей, интересных опросов, мясных статей. Так же делимся нашими новинками, дизайнами упаковки и креативом. Подписывайтесь и включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить! Будет интересно :)