Журнал

Новое мясо

Дизайн

Скандинавское брендинговое агентство Everland представило новый бренд для компании по производству продуктов растительного происхождения La Vie. Дизайн призван революционизировать восприятие мясных альтернатив и объединить как веганов, так и любителей мяса. В отличие от других брендов этой категории, La Vie не считает себя альтернативой мясу. Они больше похожи на «новое мясо», так что для любителей мяса здесь нет особого компромисса.


Чтобы выделиться и соблазнить как любителей свеклы, так и говядины, La Vie замутили целую вселенную бренда с фирменным стилем, дерзкой тональностью и упаковкой, которая ставит под сомнение общепринятые правила в этой категории.


«Мясные альтернативы — это океан одинаковости, основанный на традиционных правилах упаковки товаров повседневного спроса. В основном это котлеты из бледного мяса, счастливые, но скучные цвета, обычные иконки растений, а затем несколько столь же незаметных торговых марок с участием мясника, растений, альтернативы или мяса», — Карл Йохан Ларссон, креативный директор и партнер Everland.


Бренд La Vie нуждался в иллюстративном стиле, который соответствовал бы их теплой, но резкой тональности. Чтобы оставаться оригинальными, Everland и La Vie сотрудничали с литовской художницей и иллюстратором Эгле Звирблите. Она создала яркую, напористую и дерзкую работу, оставаясь при этом интересной и забавной. Они также придумали целую вселенную с персонажами-животными и представителями для каждого вида мяса. Первая упаковка представляет мистера Пигги и вездесущего Хумена, лежащих и расслабляющихся над блюдом из макарон с беконом. 


Каждый элемент — от шрифтов до цветов — соответствует стремлению La Vie: празднику жизни. Использование двух шрифтов подчеркивает различные аспекты индивидуальности бренда. Шрифт письма жирный и выразительный, соответствует стилю иллюстрации. В сочетании с закругленным шрифтом без засечек он отражает позитивное отношение Ла Ви к жизни.


«Мы выбрали цветовую палитру, которая прославляет жизнь. Розовый — позитивный и мощный, доминирующий цвет, заигрывающий с цветом бекона. Затем мы добавляем немного зеленого и красного, чтобы поддержать основной цвет и выделить товары. Наконец, немного черного для контраста и смелости. В целом, это создает сплоченный вид, который заставляет вас улыбаться и чувствовать себя энергичным, как и сама еда», — комментирует Карл Йохан Ларссон.


Cсылка на наш Telegram канал. 

Больше классных новостей, интересных опросов, мясных статей. Так же делимся нашими новинками, дизайнами упаковки и креативом. Подписывайтесь и включайте уведомления, чтобы ничего не пропустить! Будет интересно :)