Журнал

Мираторг притомил

Технологии Дизайн
Мираторг порадовал сразу по двум направлениям:

Во-первых, запустили на рынок "непривычный" новый продукт - томленое мясо в шести вариациях. Не сырое, не готовое. Погреть и съесть. На самом деле, конечно, холодную говядину всегда на Руси в барских домах держали. Тоже подогреть и съесть, на перекус или для нежданных гостей. Так что на уровне генетической памяти что-то узнаваемое. Но если не докапываться, то да, новая фишка на рынке.

Во-вторых, дизайн. Дизайном занимались в екатеринбургском агентстве "Гордость". Отказались от "домашней" подачи, скатерок в клетку и тарелок в горошек. Предпочли сделать акцент на "поиграть шрифтами" и обратиться к мелово-грифельной тематике. Продукт же в самой аппетитной подаче занимает основное место на упаковке. Выборочный лак прилагается. 

Как вам?