© 2020-2024 ООО "ПроМарт".
Все права защищены.
При использовании материалов сайта,
ссылка на ресурс обязательна.
Крупнейший поставщик
колбасной оболочки
WikiMeat
Главная энциклопедия мясоперерабатывающей отрасли.
Актуальная информация о продукции, поставщиках, сопутствующих процессах, технологиях и персоналиях индустрии.
Обзор тенденций мясного и колбасного рынка
«Продэкспо» – выставка, развенчивающая миф
«Продэкспо» – выставка, развенчивающая миф о том, что колбасный и мясной рынок консервативны. Мол, производства думают лишь о том, как пройти таргет по цене. Однако участники «Продэкспо» каждый год удивляют нас обилием новинок, технологичных решений и задают тренды на дизайн упаковки. Этот год не стал исключением – пройдясь по стендам мы с настоящим аппетитом разглядывали каждый экспонат и находили некоторые закономерности, актуальные веяния колбасной моды. Своими находками готовы поделиться с вами.
Как колбасу назовешь, так она и попадет в корзину покупателя
Вам Сочно-молочные или Мясо-сочные? Владимирский стандарт крутит-вертит прилагательные в названиях своих изделий и пытается нас запутать. Но искушенных колбасников этим не возьмешь! Знаем, что вкусно будет и так и так. А еще знаем, что Кремлевская - полностью оправдывает свое название. А Финская - пожалуй самое вкусное окно в Европу.
Точка притяжения
Широка страна родная. Размер стенда "Мираторг" и слоган "Мы кормим людей" как будто заявляет, что «Мираторг» – гигантская корпорация, которой по силе накормить любого: офисного работника, ЗОЖника и спортсмена, ребенка и даже котенка. Стенд полон гостей, а витрины ломятся не только колбасой (на которой кстати есть пометки о предназначении, что трендово), но и готовыми продуктами, которые осталось только разогреть. Все в духе времени, все стильно и очень вкусно. Мы проверяли.
Таврия и ее корпорация монстров
Чекупила - это ли не вечный вопрос, адресованный каждой маме, пришедшей с пакетами домой? Нет конечно! Чекупила - это такие монстрики "Таврии", которые поселились на сардельках и сосисках детской линейки колбасных изделий. Забавно и мило. Характер у «Таврии» как и у ее истинно-аутентичного логотипа, очень веселый, умеет нравиться и удивлять.

Папа может все, что угодно
«Останкино». «Папа может» - легенда и лучший пример удачной маркетинговой стратегии в мясном производстве. Вы заметили как органично обыгрывается тренд на здоровое и правильное питание с помощью такого элемента логотипа, как штанга? Комар носа не подточит, как ЗОЖ, колбаса и маркетинговая стратегия, завязанная на папе, которые обожает покушать что-то жаренное и мясное не противоречат, а наоборот, дополняет и раскрывают друг друга. Ну а гвоздь программы - колбаса, кричащая о том, что она просто рождена для оливье.


Советское наследие
"Останкино" чтит ту самую Докторскою. Молочные сосиски по ГОСТу упакованы в духе того самого доброго времени, когда, чтобы заполучить палочку колбасы нужно бы отстоять огромную очередь. Может поэтому мы до сих пор ее так ценим?
Ах, "Романишин" ! Ах, Арлекино!

Эти ромбы уносят на показы колекций Balmain и Prada, но нет, мы не на модном показе в Милане, мы на "Продэкспо", что даже лучше. Ведь здесь у нас собрался бомонд покруче: собрался господин Сальсичон, мадам Финская и Московская, пожаловала и сама Президентская. На карете приехала Царская. Есть Докторская и Швейцарская. Найдутся представили с моцарелой и трюфелем, молочные. На любой вкус.

В чем "Агросила", брат?
А "Агросила" в лаконичности! Легкочитаемый гротескный шрифт, минималистичные контрастные плашки, пиктограммы, отображающие различные полезные свойства продуктов - все это качества, несущие успех современному дизайну. Также отметим  большое количество не менее актуального и стильного халяля.


"Лоцман" из Смоленска
Лоцман» насчитывает более 100 позиций и представлен обширной линейкой мясных копченостей и деликатесов: варено-копченая и соленая грудинка, рулеты из свинины, соленый шпик в ассортименте, колбасы сырокопченые, вареные и полукопченые, мясные изделия в желе. Выглядит эффектно.
Разводы от "Анком"
Зебра, абстракция, лужи с бензином или лучшие техники гипноза прямо на упаковке премиальных изделий "Анком", которые так и кричат со всех полок "Купиии". Выглядит необычно и стильно. Мы очень любим такие эксперименты с дизайном упаковки.
typography
Сборная солянка
Фото с вайбом "Продэкспо" - 2024. Наслаждайтесь.
typography
Вместо слова пацана скажем вам слово мясника - выставка "Продэкспо"-2024 получилась яркой, щедрой на экспонентов, на новых партнеров и продукты. Надеемся, что тех, кто не имеет возможности посетить ее и увидеть все своими очами - наш обзор зарядил мясным и колбасным настроением и вдохновением. Спасибо за внимание!